Наши преимущества

Самые главные награды для родителей  – это успехи детей.

Любящим и заботливым родителям всегда хочется дать своему ребенку все самое лучшее!

Лучшее питание, лучшую одежду , игрушки , и наконец,  найти для своего малыша, ЛУЧШИЙ ДЕТСКИЙ САД! Где ребенок  будет весело проводить время: обучаться чтению, счету, письму, музыке, танцам, играть, общаться со сверстникам, рисовать и заниматься другими не менее интересными делами.  Наши родители считают сад «Альтаир»- лучшим детским садом в городе Алматы и доверяют нам своих замечательных детей!

Мы используем в своей работе методы цифрового обучения,с применением интерактивных и мультимедийных средств, нестандартные развивающие методики и билингвистический метод обучения (обучение и общение на казахском и русском языке).

 

Плавание 

Глядя на наших детей, с уверенность можно сказать, что плавание - мощный эмоционально-положительный заряд на весь день! Поэтому  в «Альтаире» круглогодично функционирует детский бассейн. Наш инструктор (кандидат в мастера спорта по синхронному плаванию) 2 раза в неделю проводит с ребятами  занятия по обучению плаванию, начиная с 3-хлет.

Подробнее...

УШУ 

Ушу - таолу – современная спортивная оздоровительная гимнастика, для мальчиков и девочек с 3-х лет! Ушу -таолу проводится в нашем детском саду 3 раза в неделю и представляет  собой не боевую, а оздоровительную  спортивно-показательную дисциплину.

Подробнее...

 

 

Логика 

Занятия по логике в платном детском саду должны  проводиться опытным педагогом-психологом! Так в «Альтаире» весело, увлекательно и с максимальной пользой для детей проводятся два раза в неделю занятия по логике.

Подробнее...

 

Синхропись 

Синхропись – обучение одновременному (синхронному) письму правой и левой руками. В нашем садике применяется эта методика для гармонизации работы полушарий головного мозга у малышей.

В тетрадях по клеточкам дети учатся синхронно вписывать сначала крестики обеими руками, затем кружочки, далее разные знаки ( например, правой пишут квадрат, левой треугольник).Таким образом мы развиваем у малышей дошкольного возраста сложные навыки письма, ориентацию в пространстве, устанавливаем связь между левым и правым полушарием головного мозга.

Скоростной устный счет 

 Мы практикуем метод скоростного устного счета  от 1 до 10000, путем + 1,или -1(например: 5+1,86+1,473+1,1227+1,и т.д). В зачет идут только правильные и громкие ответы. Таким образом,  быстрее  развиваются  у дошколят познавательные психические процессы: внимание, речь, мышление, память, воображение. 

 

Интегрированные занятия 

Как показывает наш опыт, интегрированные занятия дают дошкольникам яркое и широкое представление о мире, о взаимосвязи предметов и  явлений. Создают соответствующий эмоциональный настрой, формируют самостоятельную творческую  деятельность, способствуют развитию образного мышления у малыша.

Подробнее...

Нетрадиционные методы рисования

 

Детям нравится все необычное, нетрадиционное! Нетрадиционные виды изодеятельдности  способствуют развитию у малышей воображения, творческого мышления. Как говорил В. А. Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”.

Подробнее...

Мы говорим на китайском 

«Ни Хао»您好! - это «привет» по китайски! Изучение китайского языка сегодня не является экзотическим выбором, ведь по статистике каждый пятый житель планеты говорит на этом языке.

Подробнее...

Мы говорим на английском 

 Исторически сложилось так, что языком международного общения стал английский. Знание английского языка открывает в будущем перед нашими детьми любые возможности - жить, учиться и работать в чужой стране, путешествовать по всему миру. Учитывая эту потребность, и пожелания родителей мы проводим занятия  с детьми, начиная уже с 3-летнего возраста, 2 раза в неделю.

 

    +7 (727) 298 76 65 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.